21:22

Граф Пидоракула
Адепты и увлекающиеся, нужна ваша помощь в типировании персонажей аниме и манги Kuroko no basuke. Особенно подробно хотелось бы разобрать тип Касамацу Юкио и Кайджо в целом. Но остальные персонажи тоже очень интересны. Заранее спасибо :)

@темы: Помогите оттипировать, Аниме/манга

Комментарии
15.09.2014 в 22:01

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
имхо, у Касамацу ФЛВЭ.
у него все проявляется через внешнее, через физику (постоянно норовит стукнуть Кисе).
15.09.2014 в 22:48

Граф Пидоракула
Крошка Капризуля Хоч, меня смущает здесь третья воля, но я, опять же, пока новичок. Объясните мне, как она у Касамацу проявляется?:)
15.09.2014 в 23:22

Согласен, Физика высокая, и на 2 не похожа, больно грубоват. Эмоция низкая, но я пока не совсем уверен, какая именно. С 3в бы поспорил, ибо реакции 3в обычно вижу как на ладони. А здесь - капитан команды, третьегодка, к которому вдруг под крыло вручают талантливого первогодку, да еще и из поколения чудес, да еще и популярного у девушек... ну, думается мне, у 3в бы был быттхерт размером с токио-тауэр)) А тут он ко всему этому спокойно относится за исключением расхолаженного характера повесы и части про девушек. Это не Воля. Лично я бы отнес это в сферу Эмоции.
15.09.2014 в 23:27

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Rikokun, Гость, хм, согласна. загнула я немного с 3в. ну, если берем 1ф как рабочую версию, то тогда будет 3э скорее всего. с эмоциями у него немного беда)) тогда воля может быть либо 2 либо 4. может и правда тогда фвэл или флэв

а кто тогда Кисе? а то я того, шиппер КисеКаса вообще-то))
насчет Кисе я просто склоняюсь к ЭВЛФ или ЭВФЛ. у него точно 1э и воля, скорее всего, вторая. достаточно гармоничен в этом плане
15.09.2014 в 23:29

Я тоже сомневаюсь в 3В4Э.
Просто у Кисе-то скорее всего эмоция первая, и если бы у Касамацу была 4Э, он бы спокойнее реагировал на весь этот шум. А так он же именно из-за пыщ-пыщ Кисе вечно выходит из себя.
Так что эмоция, скорее, третья.
Может, ФВЭЛ?

Насчет положений воли и логики не уверен, но воля на 4 не сказать что похожа. Он достаточно неплохой капитан. Смог бы человек в 4В вести команду?
15.09.2014 в 23:32

а кто тогда Кисе? а то я того, шиппер КисеКаса вообще-то))
насчет Кисе я просто склоняюсь к ЭВЛФ или ЭВФЛ. у него точно 1э и воля, скорее всего, вторая. достаточно гармоничен в этом плане

Насчет Кисе - скорее ЭВЛФ.
Он достаточно легко забивает на свое состояние в запале и на стремлении победить, очень похоже на 4Ф.
А логикой он не пользуется, поэтому ему хорошо.
16.09.2014 в 00:03

А я такую способность копировать чужие действия и навыки бы на высокую Ф скорее списал, чем на низкую. Почему не ЭФЛВ? И гармоничный и не парится он как раз из-за 4в. То, как Куроко его вечно от себя отталкивает и шпыняет, мол "Мы и не были друзьями", "Все смеялись только над тобой, а не надо мной" из эпизода с их встречей, и т.д. Ну 2в как высокая воля бы уже возмутилась или хотя бы дистанцию набрала, а то "а не прифигел ли ты, парниша?". Это как бы оскорбительно для личного достоинства, даже если и чуть-чуть. 2в может спустить на тормозах, но не проигнорирует такое, если это повторяется из раза в раз. Воля-то высокая.
16.09.2014 в 00:10

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Ну 2в как высокая воля бы уже возмутилась или хотя бы дистанцию набрала, а то "а не прифигел ли ты, парниша?". Это как бы оскорбительно для личного достоинства, даже если и чуть-чуть. 2в может спустить на тормозах, но не проигнорирует такое, если это повторяется из раза в раз. Воля-то высокая.
вроде бы и так, но надо взять во внимание и то, как легко и спокойно добивается всего Кисе. а главное - его стремление к победе. это более свойственно 2в. 4в забил бы и не парился так, серьезно. просто это часть его игры "хочу быть солнышком и чтоб меня все любили". в общем. я больше за эвлф. а вот физики высокой у него точно нет. Он достаточно легко забивает на свое состояние в запале и на стремлении победить, очень похоже на 4Ф. потому у него и травмы.
потому они, кстати. с Касамацу и классно взаимодействуют по 2в. полное взаимопонимание. а все терки - из-за высокой эмоциональности кисе
PS а остальных из куроко здесь типировали? а то я что-то разошлась))
16.09.2014 в 00:15

вроде бы и так, но надо взять во внимание и то, как легко и спокойно добивается всего Кисе. а главное - его стремление к победе. это более свойственно 2в. 4в забил бы и не парился так, серьезно.
А, вот это я из внимания что-то выпустил, и тут вы полнстью правы. Взять хотя бы их жгучее противостояние с Аомине, это реально только высокая Воля таким развлекается, низкая либо забьет, либо тупо энергии на это не хватит.
Ну, самое главное, что Физика в подстройке, уж явно не 3ф. Таки склонен согласиться насчет ЭВЛФ.
16.09.2014 в 00:17

Тогда получается ФВЭЛ и ЭВЛФ?
16.09.2014 в 00:40

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
это реально только высокая Воля таким развлекается, низкая либо забьет, либо тупо энергии на это не хватит.
на самом деле вторая воля достаточно спокойная, но вот если уж что-то зацепит...ооо))
а еще 2в - командный игрок. важно, чтоб не только "я добился" а "я добился и поспособствовал тому, что все добились вместе". когда 2в обретает команду - то становится частью.

Тогда получается ФВЭЛ и ЭВЛФ? думаю, да. 2в сглаживает конфликт между эмоциями, по физике они совпадают (если б у кисе 3ф была - вряд ли бы он терпел побои)) ), а логика там обоим достаточно пофиг.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail