Речь о сериале.

Ланистеры и Старки

Остальные будут потом. Ваши идеи, мысли, предложения?

@темы: Типирование, Сериалы

Комментарии
08.06.2012 в 20:00

Глупость есть забвение цели.
Мало чего понимаю в психейоге, но не 3В ли у Серсеи? Она так баттхёртит, так баттхёртит!
08.06.2012 в 20:21

хвалить и кормить!
Джофри - ЭЛВФ (Андерсен) - Явный пример 3В, дорвавшейся до власти. 4Ф - отсюда безжалостность и 1Э - вполне заметна. Логика сама по себе не блещет, но в своем порядке функций занимает второе место.
3в безусловно, но вот садизм у него какой-то сомнительный для Андерсена...

К слову сказать - Гитлер тоже был Андерсен,
Афанасьев его типил в Ахматову.

Серсея - ВЭЛФ - Ахматова
плюсую.

Джейми - ФЛВЭ - Аристипп - Ф - определённо высокая, результативная. Воля так же доминирующая, третья. Логика все же выше чем эмоция, в процессе.
Тирион - ЛЭВФ - Паскаль "Все эти злые люди - вот моя стихия. Побеждать их словами и разумом - вот мой удел. И мне это нравиться, нравиться больше, чем всё остальное." Вопросы, офицер? К слову, его шлюха возможно ФВЭЛ, ну ФВ точно, по крайней мере.

соглашусь только с первыми функциями у обоих. я бы в Джейми Дюма увидела, он же любит подначки в стиле 2э.

Тайвин - ВФЛЭ - Наполеон.
по-моему, Сократ с сенсорикой соционической хорошей.

Джон Сноу - ЭВФЛ
ставила бы на 1ф2э или 1э2ф. без 3в, конечно.

по Нэду-Гете плюсую, а вот в Кейтлин я бы 1в скорее.

Арья
ну какое-то сомнительное Газали. Она же 2ф явная. вообще я бы как раз в пйНаполеонах вполне бы могла видеть.

Санса - ЛЭФВ - Августин
версия вообще нравится... но я бы скорее 1э увидела. по 4в соглашусь.
09.06.2012 в 04:28

potato bastard, Ярко выражать раздражение, если оно есть, может любая высокая Эмоция, независимо от Воли.

Миссис Малфой, 3в безусловно, но вот садизм у него какой-то сомнительный для Андерсена...
Да, у 4Ф нет склонности, но нет и невозможности такого. Для 1Ф физика слаба, 2Ф - тем более не похожа. А Эмоция высокая, разве нет? Вот 2Л я действительно не вижу,ставил методом исключения.
Про физику такой эпизод: может ли подросток, у которого гормон играет, заставить шлюх вытворять такое, а не использовать по прямому назначению, если у него высокая физика?

Афанасьев его типил в Ахматову.
Стоило добавить "ИМХО". Ну, Гитлер - другая история.

я бы в Джейми Дюма увидела, он же любит подначки в стиле 2э.
Была такая версия.
А что насчет Тириона?

по-моему, Сократ с сенсорикой соционической хорошей.
Было подозрение на 3Э - похожа. Мало этот персонаж показан, а было бы интересно.

ставила бы на 1ф2э или 1э2ф. без 3в, конечно.
4В? Была и такая мысль. Тогда Бухарин, Физика всё е в процессе.

а вот в Кейтлин я бы 1в скорее.
Где она?
09.06.2012 в 10:06

хвалить и кормить!
Про физику такой эпизод: может ли подросток, у которого гормон играет, заставить шлюх вытворять такое, а не использовать по прямому назначению, если у него высокая физика?
вот это да, вы правы. сама вчера подумала, что он ведь дистанцируется физически.

Где она?
она же очень упрямая, волевая, гордая, и ее упрямство было более видно на фоне спокойного Нэда.
думаю, она Сократ.

А что насчет Тириона?
вот не знаю честно говоря. я бы и 3э увидела, в принципе. 3в, на самом деле, не очень четко вижу.
10.06.2012 в 07:39

она же очень упрямая, волевая, гордая, и ее упрямство было более видно на фоне спокойного Нэда.
думаю, она Сократ.

В последних сериях она много конфликтует с Робом, может оттуда такое впечатление. Первый сезон плохо помню, если честно. Мне логика показалась мало склонной к дискуссии. Но вообще, может и 1В.

вот не знаю честно говоря. я бы и 3э увидела, в принципе. 3в, на самом деле, не очень четко вижу.
Насчет 3В у Тириона. В той сцене, из которой цитата, которую я приводил выше, на мой взгляд отличная иллюстрация удачного взаимодействия 2В и 3В.
08.07.2012 в 00:31

капитан Пирожок
Джофри - думаю скорее ФЭВЛ.
Тирион - ЛВФЭ или ЛВЭФ, четкак-то не знаю.
08.07.2012 в 09:24

Джофри - думаю скорее ФЭВЛ.
А где ж вино и бабы? ) Бабы - посланы, вино - забыто. Дюма, всё таки, сангвиник и умеет радоваться простым вещам в жизни. А Джофри - холерик. А ещё 1Ф и такой слабак (в чисто физическом плане)?

Тирион - ЛВФЭ или ЛВЭФ, четкак-то не знаю.
Вот чего-чего, а 3Э там не вижу. Насчет Лао ещё можно подумать. Где вы видите проявления 2В?
08.07.2012 в 10:38

капитан Пирожок
Erezan, Бабами он себя удовлетворил, только в своем стиле. Он же все время работает по физике, только не напрямую ибо не гоже королю руки пачкать. Есть конечно вариант, что у него эмоция первая, а физика тут вторая, но хз. Руководствовался больше тем, что логика и воля слабые.

Где вы видите проявления 2В?
Да везде. У него здоровая вторая воля, он демократичен. Таки в произведениях стоит смотреть на картину в целом, а не разбирать по частям, все же это персонажи, а не живые люди и автор может отойти в сторону в плане характера или каких-то проявлений.
Начет 3Э подумал после всей этой истории со шлюхой. Логично, он загоняется, ведь он карлик. Потом еще и лицо изуродовали. И деньги забрали. Зачем он шлюхе? Вот и не понятно, это болевая Э или болевая Ф. Из-за чего он конкретно боится, что его бросят. Но склоняюсь все же к 3Ф.
08.07.2012 в 11:48

Бабами он себя удовлетворил, только в своем стиле
1Ф трахнул бы. Даже если бы поиздевался в духе жесткого снафа - потом или прямо в процессе.

Он же все время работает по физике
Где это он вообще работает? Пырит, как мужики прошибают друг-другу бошки - ну никак это не работа по физике. И во вторую физику - вот тут уж точно никак, даже не пахло. Ни процессионности, ни движения. Одни шалости.
Ещё не понимает - как это народ голодает и его ненавидят. 1Ф при всей её материальной эгоистичности живет в реальном мире.

только не напрямую ибо не гоже королю руки пачкать
А с 1Ф "пачкал" бы и не стеснялся. Сам бы бошки прошибал, если бы хотелось агрессии. И получал бы от этого и именно от этого, искреннее удовольствие. И ничего - не те порядки (не тот псевдоисторический контекст), чтобы это не было статусно, как раз напротив. Король и воином должен быть, феодализм же.

Руководствовался больше тем, что логика и воля слабые.
Насчет логики - он, конечно, поступает глупо. Но это его оторванность от реальности и эгоцентризм.
За "словом в карман, кстати не полезет" - то, что говорит о 2Л.

Таки в произведениях стоит смотреть на картину в целом, а не разбирать по частям, все же это персонажи, а не живые люди и автор может отойти в сторону в плане характера или каких-то проявлений.
Согласен, мне тоже это в голову приходило. Частенько персонажей "переклинивает" в различных произведениях. В реальной жизни такое бывает с людьми редко и по весомым причинам, а в произведении - может потому, что автор не стой ноги встал.

Логично, он загоняется, ведь он карлик. Потом еще и лицо изуродовали. И деньги забрали. Зачем он шлюхе? Вот и не понятно, это болевая Э или болевая Ф.
Ничего в этом заскоке от 3Э нету(особенно если 4ф), говорю вам как её носитель. 3ф - ещё может быть.
04.02.2013 в 20:02

Джофри - ЭЛВФ (Андерсен)
Я думаю - Ахматова, достойный сын Серсейки.
Серсея - ВЭЛФ - Ахматова
Согласен
Джейми - ФЛВЭ - Аристипп - Ф - определённо высокая, результативная.
Воля так же доминирующая, третья.
А я вот не заметил у Джеймика ни Воли, ни Логики. С Физикой согласен. ИМХО - Борджиа.
Тирион - ЛЭВФ - Паскаль.
Возможно, но мне кажется всё же Ленин. 3Ф - это "калеки, бастарды и сломанные вещи"
Тайвин - ВФЛЭ - Наполеон.
Мне кажется тоже Ленин. 3Ф проявляется в том, что он отбрёхивается от любой крови, перекладывая её на других, да и в бою мы его не видели.
Старки.
Нэд - ФВЛЭ - Гёте.
Унылый и равнодушный к быту Нед - типичный лентяй. Я бы поставил на Эйнштейна. 1Л и 2В - затверженный до мозга костей кодекс чести.
Кейтлин - ЛВЭФ - Эйнштейн.
Не знаю, может быть.
Роб - ФВЛЭ - Гёте.
Вот тут согласен.
Арья - ЭВЛФ - Газали. Романтизм и чувственность 1Э, бесстрашие по 4Ф, целеустремленность и ответственность 2В.
Не-не-не, Дэвид Блэйн! У Арьюшки 1В лезет изо всех щелей. Ахматова, как есть. Газали - это Бран.
Санса - ЛЭФВ - Августин.
Согласен.
Джон Сноу - ЭВФЛ
Ящитаю, либо Газали, либо Эйнштейн.
20.02.2013 в 22:39

I rule the ruins (с)
Имхо, Серсея - ФЭВЛ. Конечно 3В, будь она 1В на самом деле - смогла бы всех построить. А 1Ф - самое сильное, что у нее есть, без чего она себя не мыслит.
Джейме 1Ф2В, ближе к Гёте
Тирион точно 2В3Ф, и, скорее всего, Лао - такая опора на Л (это я как Лао говорю)
Тайвин - + к 1В2Ф

Нед не может не быть 2В. Газали или Пастернак при соционической логике, или, что менее вероятно, Лао.
Кейтилин - ЛВЭФ
Санса - Августин или Руссо
Джон - Лао
Арья - ВФЛЭ, например

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail