Welcome to Wonderland, Enjoy your stay. Where Dreams are Shattered, And thrown away.
По поиску не нашла, так что спрашиваю. Интересуют в первую очередь конечно Шерлок и Джон, но и остальные тоже.

Мои мысли

Джон - ФЭЛВ

Шерлок - ВЛЭФ (сначала поставила тупо противоположность Ватсону, смотрю - а вроде и похоже)))))

Джим Мориарти - ЭЛВФ

Ирен Адлер - ЛВФЭ хотя нет, с эмоцией такой вряд ли она так с телефоном прокололась то... ЛФЭВ? прямо не знаю))

Майкрофт - с этим айс бэйби фиг поймешь. Могу только предположить что ЛВ__ или ЛФ__

@темы: Типирование, Помогите оттипировать, Сериалы

Комментарии
25.03.2012 в 18:11

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
Ирен Адлер - ЛВФЭ хотя нет, с эмоцией такой вряд ли она так с телефоном прокололась то... ЛФЭВ? прямо не знаю))
физика 2 - потому что она верхней была в сексуальных забавах.
25.03.2012 в 18:32

хвалить и кормить!
Джон - ФЭЛВ

Шерлок - ВЛЭФ (сначала поставила тупо противоположность Ватсону, смотрю - а вроде и похоже)))))

Джим Мориарти - ЭЛВФ

Джон - ФВЭЛ, 3э очевидна, 4л тоже.
Шерлок никак не 1в, а 1л. Ему главное ум-ум-правота-логика. 1л2ф3э4в.
Мориарти - 1Л2Э3В4Ф, у него типичная 2э.
25.03.2012 в 19:57

Welcome to Wonderland, Enjoy your stay. Where Dreams are Shattered, And thrown away.
Миссис Малфой,

Про Джима согласна. Про Шерлока нет.
Где там 4В? Это его "сделаю по своему даже если по-идиотски" , чувство противоречия и превосходство над всеми "обычными" людьми везде вылезает. И Джоном понукает, хотя ценит больше всех.
Это если не 1 и уж точно не демократичная 2В , то возможно 3.
Однако его постоянное забивание на то как одется и че поесть - это тоже наводит на мысли. Поэтому я сомневаюсь в 2Ф. Однако 2Ф не так режет глаз как В и Э.
Получается ЛФВЭ.

1Л так очевидна что я боялась ее брать)
25.03.2012 в 20:02

Welcome to Wonderland, Enjoy your stay. Where Dreams are Shattered, And thrown away.
Ozariya,

И физика и воля должны быть высокие, однако у нее и логика была очень и очень неплохая. Какой то чебурашка))
25.03.2012 в 20:26

хвалить и кормить!
Где там 4В? Это его "сделаю по своему даже если по-идиотски" , чувство противоречия и превосходство над всеми "обычными" людьми везде вылезает. И Джоном понукает, хотя ценит больше всех.
Бертье - это абсолютная логика. 1л+4в с 3э - это полное включение в логику, и принципы воли связаны исключительно с логикой. Он ведь не спорит даже с Джоном когда тот ему читает нотации и говорит "так делай, вот так не делай". И Шерлок вовсе не уязвим по воле.

Однако его постоянное забивание на то как одется и че поесть
ну я бы не сказала.
он еще интуит соционический, в этом конечно дело, да только он все равно весьма уверен физически, и сцены драк, и внимательность к мелочам, все же, на физическом очень уровне - он ведь очень на это внимание обращает.
25.03.2012 в 20:30

Welcome to Wonderland, Enjoy your stay. Where Dreams are Shattered, And thrown away.
Миссис Малфой,

Убедительно :rotate:

А по поводу мисс Адлер и Майкрофта есть что сказать? Я б с удовольсвтием послушал.
25.03.2012 в 20:44

хвалить и кормить!
в целом я бы вообще сказала что когда он начинает раскладывать про свои догадки, это типичное как раз 1л2ф - физические мелочи и логика-логика. плюс без эмоций.

А по поводу мисс Адлер и Майкрофта есть что сказать? Я б с удовольсвтием послушал.
ну вот с ними я и соционически определиться не могу :upset:
хотя Ирэн напоминает 1э все-таки.
а Майкрофт - даже не знаю, 1в там или 2в. эмоция видимо низкая...
25.03.2012 в 21:54

Welcome to Wonderland, Enjoy your stay. Where Dreams are Shattered, And thrown away.
Ирен 1Э? Хм-хм. Ну тогда ЭФВЛ что ли? Какая то больно схемная она для 4Л)) Или 4В тоже доминантка хоть куда))

Майкрофт темная лошадка. ЛВФЭ или ВЛФЭ как то так да?
25.03.2012 в 22:02

Welcome to Wonderland, Enjoy your stay. Where Dreams are Shattered, And thrown away.
Тут высказали предположение что Шерлок - Паскаль.
Я его рассматриваю.
25.03.2012 в 22:13

хвалить и кормить!
не знаю, 2э куда более эмоционально (и разнопланово) реагируют на все, более внимательна была бы к чужим эмоциям. Шерлок в плане эмоций оч.простой.
и когда смешиваются 1л и 2э - это отнюдь не выглядит холодной логикой и "чистый разум" как у Шерлока, а выглядит как у Мориарти - острый как бритва интеллект сочетается с насквозь эмоциональными личными мотивами.
плюс опять же - совсем не вижу 3в - он вообще отдельно существует от мнений о нем, ему вообще неважно доказать именно про себя, только истину, он вообще вне вопросов этой воли.
25.03.2012 в 22:20

Welcome to Wonderland, Enjoy your stay. Where Dreams are Shattered, And thrown away.
Я просто никак не могу понять из-за чего у них терки с братом. Казалось именно по В. У Майкрофта то она явно не болевая. Почему никак не договорятся?
Или я чего то в упор не понимаю и это така любовь?)
25.03.2012 в 22:24

хвалить и кормить!
Я просто никак не могу понять из-за чего у них терки с братом. Казалось именно по В. У Майкрофта то она явно не болевая. Почему никак не договорятся?
ну я бы не сказала, что у них какие-то особенно-болезненные отношения. по мне так выглядят обычными. я бы сказала там скорее немного момент разницы ценностных функций - ну это уже к соционике.
25.03.2012 в 22:35

Welcome to Wonderland, Enjoy your stay. Where Dreams are Shattered, And thrown away.
Мей би. Не представляю правда что там за тим у Майкрофта - Штирлиц?
Шерлока только Доном вижу (как и Ватсона Дюмой)
25.03.2012 в 22:41

хвалить и кормить!
Не представляю правда что там за тим у Майкрофта - Штирлиц?
ну вот его еще в Джека типят. в принципе в бэ-чл ценностные поверю, а чи с бл у Майкрофта особо восторга не вызывают)
23.04.2012 в 04:09

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Не верю в Шерлока-4В, ибо... нет классической подстройки 4В под дорогих людей, перенимания их целей, как своих. 2Ф4В(-Дон) - это Касл в одноимённом сериале, классический диалог "Почему мы всегда делаем как ты хочешь!" "Ладно, решай ты!" "Вот и буду! Ммм... Чего ты хочешь?"
Не говоря уже о том, что у Шерлока нигде нет 2Ф, совсем нигде. 4Ф с лёгкими закосами под 3Ф, которой быть не может, ибо 3Э ярчайшая.
И не 3В это, потому что, действительно, мнение о себе его глубоко не интересует. Покрасоваться любит, но немного и ему совершенно непринципиально. Именно этим он так Мориарти зацепил. Тем, что... ему все равно.
И да, хорошо хоть, что 1Л согласны. Ибо... там 1Л, которая не поясняет, а выдаёт выводы (если не попросят пояснить), 2Л не упустила бы возможности потрындеть о том, как оно получено, и получила бы только в процессе размышлений. Ну и Доновская творческая +1 даёт к гибкости.
Моё мнение, что это ЛВЭФ. Просто засчёт глубинной инфантильности характера и психологического возраста примерно 12-летнего ребёнка, это... это что-то, ещё не ставшее конкретной Волей, но имеющее шанс подрасти и стать 2В.
И не надо говорить про дуальность с 3В, потому что рядом с большинством Донов, у которых болевая очень болевая, любой воли, 3В убьётся.

Джон... вот его часто пихают в 4В, хотя мне продолжает не совсем нравиться эта идея.
3Э - очень явная, это да. 4Л... его иногда типят в 1Л ещё, но пожалуй соглашусь. ФВЭЛ.
Вот только, чтобы проверить - а где там проявления именно 1Ф?

Джим... Джим слишком экпрессивен и в том числе там, где не нужно, чтобы это было 1Л2Э. Это ЭЛВФ. И Логика там гибкая.
Хотя да, очень 3В.

Ирен ЭВФЛ, помилуйте, там 3Ф такая 3Ф, что дальше некуда. Сначала думала на ВЭФЛ, но пришла к выводу, что стремление независимой женщины быть сильной - отдельно (туда же маска Напки некоторая), а реальная 1В - отдельно.
Тем более нечётность и высокая позиция Эмоции видны из того самого телефона.
А 3В там быть может, опять же, она ничего и никому не доказывает. И болезненно удары не воспринимает там, где 3В ранило бы)

А вот Майкрофт мне как раз кажется 1В, хотя не настаиваю. ВЛЭФ видимо. Я скорее за 3Э, чем за 3Ф, хотя могу понять и вариант ВЛФЭ. Как и ЛВФЭ/ЛВЭФ впрочем.

А тёрка между братьями по болевой БЭ Шерлока (и не цветущей БЭ Майкрофта), и острой разницы ценностей альфа-гаммийской, как она есть. ЧИ и БЛ против БЭ и ЧЛ.
09.01.2017 в 23:49

Очень важно обратила внимание на яркую эмоцию Шерлока миссис Хадсон в 4 сезоне. "Разум - это не главное, только не у Шерлока. Он же сплошные эмоции, очнитесь. Не нашёл сразу ответа - палит в стену, пух-пух, завтрак не готов - лупит по холодильнику, особо сложное дело ? Что он делает? Протыкает его ножом! Бац и ответ готов"
Только всплеск эмоций мотивирует его думать, только возбуждение которое он испытывает от новизны, от новой информации, от сопоставления, заставляет заниматься его расследованиями. Майкрофт сказал, что Шерлок мог бы заниматься чем угодно, стать великим философом или математиком, но он выбрал стать детективом. Он человек чувства, а не логики. В психософном плане конечно. Думаю эмоция у него как раз таки первая, 2 воля, 3 логика (страждущая) и 4 физика, можно физику и логику поменять местами, потому что у 4 логики способность знать все обо всем и в нужном количестве. В общем либо Пастернак, либо газали.
20.01.2018 в 22:03

Бибисишный Шерлок, впрочем как и канонный - скорее Платон.

Логика выпирает отовсюду, слишком сильная функция для второй.
Но большинство всё равно считает, что у него 2Л - т.к. он ловит кайф с процесса расследования преступлений, но по сути процесс происходит внутри, для самого себя, и наружу уже выдаётся готовый результат, что не противоречит 1Л. К тому же логика здесь - явно монологовая, Шерлок не спешит обсуждать с другими ход своих размышлений, не часто интересуется чужим мнением, разговаривает обычно в утвердительном тоне.
За 1Л также то, что Шерлок не хочет знать ничего, если это не имеет отношения к его профессии, он тщательно отбирает информацию и заполняет ей свои "чертоги", тогда как 2Л свойственно быть всеядной до знаний.

Физика не может быть слабой, т.к. метод дедукции полностью опирается на неё. Шерлок очень точно определяет физические состояния материальных объектов, по которым разворачивает логическую цепочку произошедших событий(2Ф выступает в качестве инструмента для 1Л).
Высокая физика у Холмса проявляется ещё и в хорошей координации движений и владении несколькими видами оружия и борьбы. Также очевидна и подстраиваемость этой функции - неприхотливость и безразличие к неудобствам.
20.01.2018 в 22:18

Воля не похожа на последнюю с его стремлением к независимости и крайним индивидуализмом.
В отношениях с Майкрофтом 3В особенно заметна. Шерлок всегда противился контролю со стороны своего старшего брата, и, кажется, даже получал удовольствие, когда перечил ему, не согласовывал свои действия и решения с ним, из-за чего постоянно случались склоки.
Многие не согласны с версией 3В, т.к. Шерлоку плевать на мнение окружающих, и он никогда не стремился к известности. Думаю, последнее не очень корректно связывать с аспектом воли. А вот присущий ему эгоизм, цинизм и уязвимое самолюбие, которое старательно прикрывается, но которое смог разглядеть в нём Джон, хорошо ложатся на описание 3В.

Эмоция определённо слабая, но точно не третья. Шерлок - чёрствый, хладнокровный, расчётливый, совершенно бестактный тип, напрочь игнорирующий чувства окружающих. Свои же собственные эмоции всегда задвигает на задний план, хотя даже в их наличии можно усомниться. А склонность к обману и манипуляциям с чужими эмоциями - говорит о подстраиваемости этой функции. В общем, наитипичнейшая 4Э.

Остальных пока влом разбирать..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail