Наиболее значим для организма тот фактор, который более всего отклоняется от оптимального его значения.
Несколько советов "от аффтора" для тех, кто хочет убедить в чём-либо обладателя той или иной позиционной Воли в ПЙ.
Заранее извиняюсь за все возможные перегибы со своей стороны. Старалась максимально разбавить юмором, чтобы не выглядело чересчур категорично.
Если решите кидаться тапками, кидайте Tomas или Puma, пажалста.

Осилю!

Вопрос: Одобрям?
1. Аффтар, пиши ещё!11! 
37  (47.44%)
2. Местами сносно. 
27  (34.62%)
3. Полная ересь! 
4  (5.13%)
4. У меня 3В, и мне не понравилось. 
10  (12.82%)
Всего:   78

@темы: Прочее

Комментарии
11.03.2012 в 21:38

you're reaping what you've sown
Про 1в терпимо, про 2в - ахинея большей частью, про 3в и 4в - очень годно.
11.03.2012 в 21:40

Наиболее значим для организма тот фактор, который более всего отклоняется от оптимального его значения.
trickster_ann, благодарю за мнение.
И да, знакомая с 2В мысленно подписалась кровью под каждым словом.
11.03.2012 в 21:40

trickster_ann,
Соглашусь, что про 2В полная дурь.
11.03.2012 в 21:41

you're reaping what you've sown
Kai_just_Kai, ну... знаете, одна знакомая с 2в - не показатель=)
11.03.2012 в 21:43

Kai_just_Kai,
Kai_just_Kai,
Какая у вашей знакомой 1я функция? 2Л считается с мнениями, 2В с интересами, а не с мнениями - разные вещи.
11.03.2012 в 21:46

Наиболее значим для организма тот фактор, который более всего отклоняется от оптимального его значения.
trickster_ann, абсолютно верно. Потому и выставила на коллективный суд.

Наполеон на балконе, Эмоция.
А про мнения я учту. Первый блин всегда комом.) А у меня хотя бы что-то похожее на круг вышло.
11.03.2012 в 21:49

Kai_just_Kai,
Раз эмоция, тогда все понятно. Короче у меня 2В, и такое не про меня, вот, совсем. Только факты, правдивые и не искаженные.
а вообще про другие функции напишите)
11.03.2012 в 21:54

хвалить и кормить!
скажите а вы куда себя типируете?)
11.03.2012 в 22:04

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Сделайте вид, что вы советуетесь с 3В и действительно собираетесь поменять мнение в том случае, если её что-то не устроит. Задавайте больше вопросов, выдавая множество альтернативных вариантов и незаметно подталкивая её к наиболее удобному для вас.
Мерзкие коварные манипуляции! Но это работает, сцуко т__Т

Ставить перед фактом.
Убью нах!

Применять открытый волевой напор, не считаясь с интересами 3В.
Убью, изнасилую и съем!

Однако сопровождающие "прогибание" обида и унижения никуда не уйдут и будут в любой удобный для Мещанина момент применены против вас.
Непременно будут! Мстя моя будет страшна!

Вообще да, про 3В согласна. Про остальных мне судить как-то сложнее. А 1В проще убить, по-моему. Да и приятнее...
11.03.2012 в 23:09

Критик как художник
право править кораблём необходимо заслужить. - :hlop: Как же верно подмечено.
11.03.2012 в 23:34

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
А с 2В я как обычно управляюсь: хожу за ним и ною, ною, НОЮ... как может ныть только 3В при поддержке 2Э. И это работает. А 1В - нехорошие люди, на них это не действует, я их боюсь.
11.03.2012 в 23:42

Спасибо, было очень интересно почитать *-*

Правда, в мою 2В как-то тоже не попало)
тяжело вздохнуть и посетовать на то, что даже справедливый Дворянин не видит ваших стараний. После подобной мимической ужимки, подкреплённой тонной обоснуев (желательно по малопонятным для собеседника четвёрке и тройке), 2В можно доставать из духовочки и подавать на стол.
А моя 3Э от этого вообще повесится, психанет и развернется, чтобы уйти в закат D:
12.03.2012 в 01:12

О, прошу прощения, Стараний прочитал как Страданий XD Причитания про старания таки да, возымеют эффект)
12.03.2012 в 05:13

А 1В проще убить, по-моему. Да и приятнее...
А мы то что сделали? Виноваты что ли???
12.03.2012 в 14:10

Наиболее значим для организма тот фактор, который более всего отклоняется от оптимального его значения.
Наполеон на балконе, как вдохновение к стенке припрёт - обязательно за другие возьмусь. (: Спасибо за адекватную критику в любом случае.

But the hedgehog can never be buggered at all..., рада, что моя "писатинка" вызвала такую бурю эмоций. :-D Но вот убивать 1В не советую. В Мире должно прослеживаться хоть какое-то подобие баланса. А то так все тройки начнут воевать - никого не останется.
P.S. Подпись - зачёт!

эрНалия, :smiletxt:

Reinar, пажааалста. В дебрях загадочной 2В-шной души буду разбираться заново.
12.03.2012 в 14:47

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
А мы то что сделали? Виноваты что ли???
Издеваетесь, давите, ни с кем не считаетесь, плюёте на всё и на всех кроме себя и не верите, что я действительно не знаю, чего хочу, а не кокетничаю или выёбываюсь. Бу на вас!

Но вот убивать 1В не советую. В Мире должно прослеживаться хоть какое-то подобие баланса. А то так все тройки начнут воевать - никого не останется.
Меньше народу - больше кислороду! Пусть не обижают, а то взяли моду! Убью. изнасилую и съем!

P.S. Подпись - зачёт!
а то ж! Отец браунинг жжёт. К сожалению. только в переносном смысле, в прямом не дают, говорят, инквизицию уже отменили... А как я его понимаю! :)
18.03.2012 в 23:38

I rule the ruins (с)
Kai_just_Kai, да, 2В наиболее бредоносна. Может быть, в случае 2В важнее всего положение остальных функций, т.к. 2В единственная оценивает себя более-менее адекватно в целом. По крайней мере 1Л такими методами Вы ни в чем не убедите.)
Вы-то кто по ТИМу\типу? Вообще, сам предмет текста - что за джековщина, впаривать что-то кому-то, бубубу...)))

Кими, Масса, как его..., Вы просто прелесть. :3
18.03.2012 в 23:46

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
[Sakaoshito], это не вызывает сомнений))
18.03.2012 в 23:48

I rule the ruins (с)
Кими, Масса, как его..., 3В, 2В, что остальное? :3
19.03.2012 в 00:07

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
[Sakaoshito], у меня? ЛЭВФ я, ага.
20.03.2012 в 01:19

Ямамото не двигался, не верил своим глазам; где-то в глубине души он до сих пор считал, что Сквало взрослый, рассудительный, непробиваемый мудак. (с)
Т.е. расписать ситуацию так, словно всем, кроме счастливого обладателя 1В, придётся идти на компромиссы и чем-то жертвовать во имя блага Царя.
Вот тут не согласна. У меня 1в и чтобы убедить меня в нужности какого-то предприятия достаточно показать, что все будут вкладываться в равной степени и что игра стоит свеч. А уверения, что все всё сделают, а 1в ничего делать не придется, выглядят странно чисто технически.
Впрочем, тут действительно всегда надо брать в расчет и нижестоящие функции.
13.06.2013 в 13:55

Хейлин без ника, как тождь, подпишусь под каждым словом. 8)

И как иээ скажу: с моей уберподозрительностью очень сложно провести. Чуткость к неискренности зашкаливает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии