хвалить и кормить!
Фэндом: Bleach
читать дальше

@темы: Типирование, Аниме/манга

Комментарии
14.03.2010 в 21:16

На горе стоит Сакуя
а Хичиго? Подозреваю, Дюма :thnk:
14.03.2010 в 22:41

хвалить и кормить!
Все печеньки стырил я
Хичиго очень тяжко типировать :D а почему Дюма? т.е. общий образ я могу представить, но функционально... почему например не Толстой? :upset:
14.03.2010 в 23:59

Б.Недодал, Esq.
Я тут практически со всем несогласен, но нимагу не спросить... а Укитаке-то почему Газали? Какая там первая эмоция? О_____о
Он не человек настроения, порывам подвержен мало, по эмоции в конфликтных ситуациях не реагирует.
15.03.2010 в 00:05

хвалить и кормить!
stuff
я собственно именно потому сомневаюсь в сторону Эйнштейна, но там сам соционический тип располагает к холодности, а он всё же недостаточно холоден.
Опять же, 1э+2в в варианте сильной 2в и не имеет описываемой вами специфики перемен настроения, порывам внешним и прочее - как и сильное 1л+2в не стремится никому ничего доказывать и в гармонии и наедине с самим собой и мыслями.
Особенно если в дополнение идёт интроверсия - скорее тут выражение эмоций не вызывает дискомфорта, ореол мягкости, нежности и почти-блаженности вокруг человека.
15.03.2010 в 00:23

Б.Недодал, Esq.
Миссис Малфой
Почему в сторону холодности-то?))) Он теплый тип.
Почему не 4э.+2в.?
Положение логики там, по-моему, вполне очевидно, но, ладно.)))
15.03.2010 в 00:27

хвалить и кормить!
stuff
Положение логики мне лично не очевидно), и опять же, в сочетании с соционическим типом - получается холодный тип. а вот Газали даёт теплоту за счёт своей мягкой 1э. )
15.03.2010 в 00:56

Б.Недодал, Esq.
Миссис Малфой
Так а с чего бы "соционическому типу" быть верным?))
И у нас тут вроде пй-коммьюнити.))) А в рамках пй он не Газали, ни разу.)))
15.03.2010 в 01:05

хвалить и кормить!
stuff
Ну для вас не Газали, а для меня более вероятен Газали, у нас явно разная психейога, насколько я успела заметить :D
А то, что пй-коммьюнти - совершенно не отменяет возможности поднятия соционических моментов (которые с пй пересекаются и легко перепутать ЧЭ с высокоэмоцией и проч). Собственно главным образом затем оно и открывалось - надоело писать оффтоп пй-примечания в социофэндоме :laugh:
15.03.2010 в 01:21

Б.Недодал, Esq.
Миссис Малфой
у нас явно разная психейога, насколько я успела заметить
Это очень странно. :lol:
В смысле, вот Вы согласны, что 1э. определяет порывистость, эгоистичность в проявлении эмоций, исключительная сила переживаний и полная зависимость от них? Это все, к слову, о Гриммджо, который ни разу не Ахматова, а очень даже Пушкин.)))
Тогда какая это разная психейога?)))
15.03.2010 в 01:28

хвалить и кормить!
stuff
Не странно, а нормально. %) Или мне следует вам напомнить про истину в глазах смотрящего? :laugh: Каким бы вы 1л не были, но понятно, что )))
И вы даёте слишком узкое описание - вы описываете только одну сторону, самую кардинальную, которая при этом же может быть у тех же Ахматовых - сочетание 1в+2э у них зачастую выглядит как 1э - эгоистичность 1в в призме высокой эмоции. :) И может быть у человека, с исключительно болезненной 3э в период невроза.

... и я не думаю, что наш диалог будет конструктивен ))
15.03.2010 в 01:40

Б.Недодал, Esq.
Миссис Малфой
Нет, мне не хочется надавить на Вас и, тем самым, переубедить.))) Просто мне риальне странно от таких концепций становится. Гриммджо с его боевым задором и бесконечным: "Эй, ты моя добыча! Добыча, иди подеремся! Давай! Наша жизнь обретает смысл только тогда, когда мы с тобой деремся!" - 4ф.?! И прочее.
Вот я и выражаю свое удивление доступными способами. Как умею.)))
15.03.2010 в 07:34

На горе стоит Сакуя
Миссис Малфой согласен :alles:
*пошел еще погуглил* гмм...да, все-таки Толстой :gigi: я был уверен только в его 2э и 4л))
27.03.2010 в 15:35

Миссис Малфой, хм, вы считаете что Гин и Орихиме отнятся к Пастернаку? Но Гин все-таки не раскрыт, и Ори пасует перед ним в выдержке
27.03.2010 в 16:24

хвалить и кормить!
Гость
соционические типы никто не отменял :)
08.12.2010 в 18:49

Йоруичи, предполагаю, Гёте :conf3:
22.08.2018 в 20:02

Я за Ичиго - ВФЭЛ. Не похоже, что он так уж подвержен чужим эмоциям. Вспомните серию про Дона Канодзи. Все веселились и эмоционировали, а он был в настроении аля "О, Боги... Спасите меня из этого сумасшедшего дома."
Рукия точно 2Э, актриса ещё та, вспомнить хотя бы как она перед учителями в начале отыгрывала, когда их отчитывали. Она вообще любит покривляться и поиграть на публику, за это мы её и любим) Почему не ЛЭФВ, кстати? Я читал одно из описаний и "смирение с судьбой" мне кажется про неё.
29.08.2018 в 17:27

Вот думал тут над Шизуо из Дюрарары и вспомнил Гриммджоу. Слушайте, он ведь совсем не подстраивающаяся эмоция. Он постоянно злой как чёрт вне зависимости от атмосферы и других людей.

FalleRa, а ты что думаешь? Или его ты тоже плохо помнишь? А что насчёт остальных функций скажешь?
18.09.2018 в 02:58

Орихимэ мне кажется ЭЛФВ или что-то такое. Эмоция у неё точно высокая и не оч похожа на подстраивающуюся. Воля у неё точно 4-ая, послушная и даже некоторая детскость, которую она в начале проявляла похоже на 4В по Афанасьеву. Видел вариант ЭФВЛ, но вот не вижу в ней 2Ф. Готовит плохо, да и не дерётся вообще никогда, трудно в ней высокую физику заподозрить. Вот про логику трудно сказать,она вроде ещё тот любитель построить странные логические цепочки, так что вполне можно подумать, что она может быть высокой, хотя к какой именно отнести это трудно сказать... отношу ко второй чисто из-за того, что эмоция на 1-ую больше похожа, а всё остальное занято.
22.09.2018 в 08:02

А почему Рангику 3Ф? Просто я часто этот вариант видел и интересно как пришли к такому выводу. Хотя с доминантной физикой я в принципе согласен. Ей явно её внешность не безразлична и "тружеником" её трудно назвать, но почему 3, а не 1? Хотя меня в варианте ЭВФЛ больше 1Э смущает, просто как по мне она по эмоции скорее подстраивается. Я бы ей скорее 2Э дал. Воля тоже на подстройку похожа, но так как считаю её 2Э, то волю ставлю 4-ой. Я в её высокой воле ещё сомневаюсь из-за того, что она на других работу спихивает. Что может намекать на уход от ответственности, в зависимости от интерпретации конечно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии