Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:19 

аниме/манга Pandora Hearts

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
Фэндом: Pandora Hearts
Оз - Газали
Гилберт - Андерсен (?)
Винсент - Толстой
Брейк - Пастернак

промежуточные выводы:
Алиса - Ахматова
Эллиот - Платон
Джек - Газали
Глен - Сократ

Также была высказана разумная мысль, что сама манга - ЭВЛФ (Газали) по сути, возможно этого же типа и мангака.
спасибо Darvest за помощь

остальные - ?!
запись создана: 17.03.2010 в 16:10

@темы: Типирование, Помогите оттипировать, Аниме/манга

Комментарии
2010-03-17 в 16:30 

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
А почему у Оза вторая версия Эйнштейна? Это потому, что у него с середины манги как-то иначе стал показываться характер? Он как-то стал более самокопательным и интровертным.
У Алисы эмоция, думаю, не вторая. С Брейком-Патернаком согласен. Элиот, может быть, ЛВЭФ? Есть мысли про Джека? Имхо, 1Э2В. Глен Баскервиль - ЛВЭФ? (Вообще Глен и Элиот, кажется, связаны так же, как Оз и Джек, и наверно у них один тип).

2010-03-17 в 16:43 

хвалить и кормить!
Darvest
а Глен не 1в? :upset:
Джек... Джек интересный. мне кажется он всё же сложнее. т.е. кажется, что 1э2в - там маска... а может и нет. o_o
И мне кажется, что там скорее какие-то общие функции, чем идентичные типы.

У Алисы эмоция, думаю, не вторая.
а почему? в варианте вспыльчивой Ахматовой, например. у них эмоция 1э напоминает.

А почему у Оза вторая версия Эйнштейна? Это потому, что у него с середины манги как-то иначе стал показываться характер? Он как-то стал более самокопательным и интровертным.
ну вот да, просто ещё с учётом соционического типа. с другой стороны - второсезонный Наруто как-то тоже...
но я вот всё равно пока оставляю вариант.

2010-03-17 в 17:07 

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
а Глен не 1в?
Да, наверно, скорее 1в. Тем более по сравнению с 2в Безариусами сильный контраст.

а почему? в варианте вспыльчивой Ахматовой, например. у них эмоция 1э напоминает.
Про Ахматову не подумал, я больше про обычную 2э. Если Ахматова, то да, и это ляжет лучше, чем 3э.

ну вот да, просто ещё с учётом соционического типа.
Сквикает то, что для Эйнштейна все равно получается какой-то недостаточно Эйнштейн. И 3э недостаточно 3э, при всем его затаскивании собственных чувств под плинтус и фишках на тему самоконтроля, и для 1л он какой-то слишком уж внушаемый, ему Элиот по полочкам все разложил и готово. По-моему, 1э, просто в глубокой депре. Это как если бы Альдо всю жизнь дома чморили и ставили в угол... ы, мда, бедный Альдо.

2010-03-17 в 19:06 

хвалить и кормить!
Darvest
Да, наверно, скорее 1в. Тем более по сравнению с 2в Безариусами сильный контраст.
ога, точно. но я думаю кстати что там 3э или 4э... Ленин? Сократ?

Про Ахматову не подумал, я больше про обычную 2э. Если Ахматова, то да, и это ляжет лучше, чем 3э.
а про 1в+4ф вы согласны? я просто не могу подобрать аргументов совсем, просто что-то чуется...

И 3э недостаточно 3э, при всем его затаскивании собственных чувств под плинтус и фишках на тему самоконтроля, и для 1л он какой-то слишком уж внушаемый, ему Элиот по полочкам все разложил и готово.
вообще, да...

Это как если бы Альдо всю жизнь дома чморили и ставили в угол... ы, мда, бедный Альдо.
T___T
но да, с учётом жизненных событий и самой вселенной-ощущения - то может правда просто депрессивный вариант 1э.

2010-03-17 в 19:19 

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Миссис Малфой
ога, точно. но я думаю кстати что там 3э или 4э... Ленин? Сократ?
Сократ наверняка, а не Ленин. Для Ленина ему (интровертный логик какой-то?) не хватает налета джечности. Вообще образом на 3э похоже.

а про 1в+4ф вы согласны?
Да. 4ф у нее чувствуется, от нее идет ощущение, что ей нужен пригляд со стороны сильной физики и что сама она иначе из поля физики выпадает, если за ней не присматривать, и что это вне ее поля зрения. Вообще у этой манги везде ощущение четвертой физики проскальзывает.

2010-03-17 в 19:24 

хвалить и кормить!
Darvest
Вообще у этой манги везде ощущение четвертой физики проскальзывает.
о, кстати отличное замечание. там манга и по рисовке 4фшная...

Сократ наверняка, а не Ленин. Для Ленина ему (интровертный логик какой-то?) не хватает налета джечности. Вообще образом на 3э похоже.
да, вот образ правда холодный.
а Джек вам кажется таки Газали?

2010-03-17 в 19:31 

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Миссис Малфой
а Джек вам кажется таки Газали?
Угу. Не Пастернак, во всяком случае, и вроде не остальные 1э, а на другие первые функции и вообще как-то не тянет. Хотя он очень продвинутый чувак, конечно. Мне кажется, что мангака сама Газали, и потому такой эффект Газали есть у очень многих персов, и эффект второй воли очень много где мелькает, даже местами у первовольного Винсента. Эмоция на первом месте и все в сюжете крутится вокруг эмоциональных переживаний героев, их поисков себя и тому подобного, а что там с логикой творится, это вообще сложно описать)) Все очень накручено и усложнено, но как-то немного бессистемно, что ли.
Немного не в ту типологию, но как думаете, Элиот Дон? Типажом он слегка 10-го Доктора напоминает.

2010-03-17 в 19:34 

хвалить и кормить!
Darvest
Немного не в ту типологию, но как думаете, Элиот Дон? Типажом он слегка 10-го Доктора напоминает.
думаю скорее, что экстраподтип Робеспьера. или с Афанасьевым что-нибудь такое... :upset:

Мне кажется, что мангака сама Газали, и потому такой эффект Газали есть у очень многих персов, и эффект второй воли очень много где мелькает, даже местами у первовольного Винсента. Эмоция на первом месте и все в сюжете крутится вокруг эмоциональных переживаний героев, их поисков себя и тому подобного, а что там с логикой творится, это вообще сложно описать)) Все очень накручено и усложнено, но как-то немного бессистемно, что ли.
ааа, слушайте, точно *__* и впрямь пример яркий 1э+2в+4ф и ога - вот эти линии-линии - диалоговая логика. как ж до меня не дошло... спасибо )))

2010-03-17 в 19:38 

стреляю из танка по-македонски
про 1в+4ф

Я не согласна. Откуда там низкая физика? Она взаимодействует с миром через ВФ. Неудобно по логике - ВФ. Неприятно по эмоции - ВФ.
А эмоции у нее, если не считать раздвоения личности, довольно однообразные, не говоря уже о том, что собственные реакции порой явно вводят ее в недоумение.

2010-03-17 в 19:43 

Darvest
Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Миссис Малфой
думаю скорее, что экстраподтип Робеспьера. или с Афанасьевым что-нибудь такое...
Если Роб, тогда может Платон? Как Исида.

спасибо )))
Не за что)

2010-03-17 в 19:43 

хвалить и кормить!
illegal_goddess
Жуков, Жуков и ещё раз Жуков :D Тайгу вспомните. (кстати тоже Ахматова)
хотя может вам они обе Донки+ВФ? тогда ничего не могу поделать )))

2010-03-17 в 19:46 

хвалить и кормить!
Darvest
о, Платон кстати вариант. высокофизика и доминатная воля.

2010-03-17 в 19:47 

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Миссис Малфой
Жуков? Не Нап? Жуков и Ахматова? Ы, полный тождик Рокэ Алвы?))))))

2010-03-17 в 19:49 

хвалить и кормить!
Darvest
я ещё не уверена про Алису, но что Тайга двойной тождег РА - руку на отсчение. и это прекрасно так :lol: но у них подтипы оч.разные, кнечно )) девочка там ЧС-подтип и вспыльчивая!, а РА - БЛподтип и скорее трагическая!Ахматова)

2010-03-17 в 19:54 

Darvest
Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Миссис Малфой
Понятно))

2010-03-17 в 21:10 

illegal_goddess
стреляю из танка по-македонски
Миссис Малфой

Ыы, а ведь это я была за Алису-Жукова, а вы ее в Наполеоны отправляли, дескать, где БЛ, нет БЛ. И еще говорили: Иллегал, она так на вас похожа. :-D
Так что я за Алису - 1в3л, а вот позиции Ф и Э с вашим вариантом не совпадают.
В принципе, я не против Ахматовой так уж радикально, но все же думаю, что 2э4ф дала бы более эмоционально разнообразный и одновременно более "эфемерный" типаж. Как Тайга - в той действительно есть некая удаленность от мира сего, несмотря на соционическую сенсорику.

А насчет Оза я вообще не знаю, у меня такое ощущение, что там автор круто поменял курс.

2010-03-17 в 21:24 

хвалить и кормить!
illegal_goddess
Ыы, а ведь это я была за Алису-Жукова, а вы ее в Наполеоны отправляли, дескать, где БЛ, нет БЛ. И еще говорили: Иллегал, она так на вас похожа. :-D Так что я за Алису - 1в3л, а вот позиции Ф и Э с вашим вариантом не совпадают. В принципе, я не против Ахматовой так уж радикально, но все же думаю, что 2э4ф дала бы более эмоционально разнообразный и одновременно более "эфемерный" типаж. Как Тайга - в той действительно есть некая удаленность от мира сего, несмотря на соционическую сенсорику.
ну вот я подумала, что это 3л всё же даёт отсутствие БЛ. и ахматовщина даёт эффект Наполеона. ) но я на самом деле ещё не уверена, у меня есть мысль, что это просто Наполеон, который пережил вот потрясения какие-то.
Алиса ведь и есть эфемерная. и эмоциональная. :nope: я в ней высокофизику не вижу - только ЧС - а так ппкс Дарвесту: Да. 4ф у нее чувствуется, от нее идет ощущение, что ей нужен пригляд со стороны сильной физики и что сама она иначе из поля физики выпадает, если за ней не присматривать, и что это вне ее поля зрения.

2010-03-17 в 21:56 

стреляю из танка по-македонски
Миссис Малфой

А БЭ где? Где ценности третьей квадры?

Она не эмоциональная, она темпераментная. У нее три эмоции там видно: ах-как-я-зол, мне-одиноко-не-знаю-почему и чиби!Алиса.
Куда она с таким аппетитом выпадет? :D Она даже устраивается в кресле удобно - не позирует, а основательно сидит.

2010-03-17 в 22:38 

хвалить и кормить!
illegal_goddess
Куда она с таким аппетитом выпадет? :D Она даже устраивается в кресле удобно - не позирует, а основательно сидит.
а чем это не 4ф?))) я с аппетитом и за удобное кресло готова убить :-D и я при этом даже не сенсорик!))
она же не 3ф, что позы))

Она не эмоциональная, она темпераментная. У нее три эмоции там видно: ах-как-я-зол, мне-одиноко-не-знаю-почему и чиби!Алиса.
ээ, см.Тайга))) я разницы не вижу.

А БЭ где? Где ценности третьей квадры?
ценности какой-то квадры - это определённо лол ))) в жизни не так часто видно, а уж в аниме... вот БЭ - я не уверена, правда. но у ЧСНапов БЭ скорее в какой-то недостаточной жёсткости-до-Жукова внешне выглядит

2010-03-17 в 23:44 

стреляю из танка по-македонски
Миссис Малфой

А чем не 2ф? Чем ее поведение радикально отличается от поведения, например, Эдварда Элрика?

см.Тайга))) я разницы не вижу.

В принципе, тут еще скидка на жанр... романс vs приключения. Алиса мне кажется в целом спокойнее, ее эмоции громкими, но (обычно) более поверхностными. Тайга же производит впечатление увлеченной своими эмоциями.
Теперь мне еще и с псевдонаучной точки зрения хочецо, чтобы вы Slayers посмотрели. Лина - это такая помесь Алисы, Хибари и Гриммджо :D У меня есть подозрение, что угодит куда-то в те же типы

ценности какой-то квадры - это определённо лол ))) в жизни не так часто видно, а уж в аниме... вот БЭ - я не уверена, правда. но у ЧСНапов БЭ скорее в какой-то недостаточной жёсткости-до-Жукова внешне выглядит

Тогда выходит, что Нап - высокологик будет в среднем жестче Жукова - высокоэмоциональника. Скажем, Нап-Паскаль vs Жуков-Пастернак.
Ценности ок, принято, тем более тут логично предположить, что на ценности персонажей будет сильно влиять тим автора креатива.

Кого бы еще интересного...
Лотти. Версия - ЭФВЛ. Иррациональные эмоциональные порывы, физическое взаимодействие со средой, сочетание стремления к доминированию с болезненностью в этой области, четвертая по принципу остатка.

2010-03-18 в 00:22 

хвалить и кормить!
illegal_goddess
А чем не 2ф? Чем ее поведение радикально отличается от поведения, например, Эдварда Элрика?
тем же, что и у Тайги ) ну вот правда - см.Ячиру - высокофизик-чибик - ну видно у неё эту высокофизику и всё тут. а Алиса всё равно как невесомая, все эти давания по голове - не более чем ЧСное+2эшное выплёскивание эмоций таким способом.

Лина - это такая помесь Алисы, Хибари и Гриммджо :D У меня есть подозрение, что угодит куда-то в те же типы
ну я думаю, что Лина пйНаполеон ) из этого что я видела - вот она правда вызывает впечатление хорошей такой 2ф)

Тогда выходит, что Нап - высокологик будет в среднем жестче Жукова - высокоэмоциональника. Скажем, Нап-Паскаль vs Жуков-Пастернак.
ну да, наверное. но и не высокологик тоже - пйНап-Наполеон соционический будет казаться более основательнее и с большим прессом чем Жуков-Ахматова)

2010-03-18 в 00:23 

хвалить и кормить!
Лотти-Пушкин? :upset: надо подумать про это...

2010-03-18 в 00:39 

стреляю из танка по-македонски
Миссис Малфой

тем же, что и у Тайги ) ну вот правда - см.Ячиру - высокофизик-чибик - ну видно у неё эту высокофизику и всё тут. а Алиса всё равно как невесомая, все эти давания по голове - не более чем ЧСное+2эшное выплёскивание эмоций таким способом.

А где у Ячиру высокая физика? Мне не видно ни разу. :) И дело тут не в ее размерах.

ну я думаю, что Лина пйНаполеон ) из этого что я видела - вот она правда вызывает впечатление хорошей такой 2ф)

Разница тогда в чем, я совсем уже не понимаю. :D Лина точно так же 1) жрет, пардон, не ест, а именно жрет, причем она может как проявить гурманство, так и быть неразборчивой 2) дает по голове, в том числе если кто-то поставит ее в неловкое положение выражением симпатии (т.е. смутит). При этом она имеет объективно необоснованные комплексы на тему собственного тела и привлекательности, несмотря на уверенность в своих мозгах, магии и силе воли. И собирается жить вечно, как Орочимару. :lol: При этом все равно высокая физика, а у Алисы - низкая?

ну да, наверное. но и не высокологик тоже - пйНап-Наполеон соционический будет казаться более основательнее и с большим прессом чем Жуков-Ахматова)

То есть высокофизик в принципе = больше пресса?

Лотти-Пушкин

Ага, у нее такая характерная вы-мусор и я наступлю на вас (на Оза, помнится, буквально наступала) позиция проглядывает. Но не такая резкая, как у Занзуса, более извращенно-тонкая и этическая, что ли.

2010-03-18 в 01:15 

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
illegal_goddess
При этом она имеет объективно необоснованные комплексы на тему собственного тела и привлекательности, несмотря на уверенность в своих мозгах, магии и силе воли. И собирается жить вечно, как Орочимару. :lol:
а вот этого я не знала )) тогда 3ф. но явно из области 2ф-3ф)) никак не 4ф, совершенно иная подача. она самостоятельна в физике, а у Алисы правда - ну даёт она по голове - так это комедийный элемент или выплеск эмоций, а не её крутой скилл, не самоцель же какая-то и полное ощущение, да, что ей нужна извне забота, 4ф очень.

То есть высокофизик в принципе = больше пресса?
ну да.

Ага, у нее такая характерная вы-мусор и я наступлю на вас (на Оза, помнится, буквально наступала) позиция проглядывает. Но не такая резкая, как у Занзуса, более извращенно-тонкая и этическая, что ли.
аа.. а соционически куда?

2010-03-18 в 03:32 

illegal_goddess
стреляю из танка по-македонски
Миссис Малфой
А когда Оз грустно сидел на полу и Алиса принесла одеяло и села рядом? Это ведь с ее стороны забота была. Или когда поставила ногу на Оза и сказала, что он ее собственность - физический такой жест.

аа.. а соционически куда?

Это загадка века. Почему-то хочется в интуита-логика.

2010-03-18 в 03:42 

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
illegal_goddess
А когда Оз грустно сидел на полу и Алиса принесла одеяло и села рядом? Это ведь с ее стороны забота была. Или когда поставила ногу на Оза и сказала, что он ее собственность - физический такой жест.
это умеет даже интуит-низкофизик, не говоря уж о базовом! сенсоре )

2010-03-18 в 04:03 

стреляю из танка по-македонски
Миссис Малфой
И часто интуиты-низкофизики попирают ногами свою собственность?
Может, образ ее такой хрупкости идет из-за двойственности? Чиби!Алиса действительно кажется очень деликатной

2010-03-18 в 04:27 

хвалить и кормить!
illegal_goddess
И часто интуиты-низкофизики попирают ногами свою собственность?
ну вот категории собственности - ога, это уже не туда))) но в целом поиграть в ЧС может и интуит-низкофизик))
но не того уровня, что Алиса, офкорс. но и высокофизики это не даёт - только ЧС. у неё нет пере- в этом :upset:

ну двойственность тоже надо вписывать )))

2010-03-18 в 04:35 

стреляю из танка по-македонски
Миссис Малфой

*тяжко задумалась*
И про Оза тоже. В них обоих со временем появилось что-то расплывчатое, изменчивое. В самом начале характеры были более четкими. Не с псевдонаучной точки зрения, а вообще.

А Брейк - точно, Пастернак. Я подумала про Газали, а потом передумала - есть в нем эта интригующая 3ф неправильность, что-то такое, не могу сформулировать. Кровь и конфеты, духи и яд. Одновременно. Как и в Винсенте.

2010-03-18 в 04:53 

хвалить и кормить!
illegal_goddess
И про Оза тоже. В них обоих со временем появилось что-то расплывчатое, изменчивое. В самом начале характеры были более четкими. Не с псевдонаучной точки зрения, а вообще.
аа. я просто читаю урывками и задом-наперёд, так что не уловила(

неправильность

Кровь и конфеты, духи и яд. Одновременно. Как и в Винсенте.
кстати да, отличная формулировка. ) у меня всё на таком интуитивном уровне, что я совсем не могу объяснить, чего это оно так.

2010-03-20 в 04:51 

illegal_goddess
стреляю из танка по-македонски
Миссис Малфой

А я последние главы не читала, может, он в них обратно к себе возвращается.
А то он уже на Гилберта похож становится. Такое странное впечатление, будто они с Алисой друг друга интровертят. Причем сначала этого не было, когда они только встретились.

кстати да, отличная формулировка. ) у меня всё на таком интуитивном уровне, что я совсем не могу объяснить, чего это оно так.

Я на днях задумалась о собственных пристрастиях и поняла: это одно из них. А другое - контрастом - сильное, яркое, энергичное, солнечное. Хотя необязательно "естественное" - но масштабное и мощное. А это неплотское, загадочное, кавайное и извращенное. Кстати, у таких персонажей часто бывают странные физические особенности, как Брейк с его глазом.

Гилберт точно Андерсен. Я больше никуда запихнуть его не могу.

2010-06-22 в 10:37 

Even though everything's changed... some things don't...
а Шарон где? (

   

Психейога - это фэндом

главная