18:13 

книги Гарри Поттер

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
Фэндом: Гарри Поттер
Ахматова (ВЭЛФ) - Беллатрикс, Лили
Наполеон (ВФЛЭ) - Амбридж, Молли
Ленин (ВЛФЭ) - Волдеморт, Дамблдор
Чехов (ФВЭЛ) - Люпин?
Дюма (ФЭВЛ) - Люциус, Слагхорн
Эпикур (ФЛЭВ) - Хагрид
Бухарин (ЭФЛВ) - Артур
Андерсен (ЭЛВФ) - Драко, Невилл?
Газали (ЭВЛФ) - Гарри
Пастернак (ЭВФЛ) - Луна, Дж. Роулинг %)
Пушкин (ЭФВЛ) - Рон, Сириус
Бертье (ЛФЭВ) - Снейп
Паскаль (ЛЭВФ) - Рита Скиттер
Платон (ЛФВЭ) - Гермиона, Джеймс Поттер, Перси

@темы: Типирование, Книги

Комментарии
2010-03-14 в 20:10 

Мне бы, признаться, хотелось повстречать единорога, пробираясь через густой лес. Иначе какое удовольствие пробираться через густой лес? ©
А саму Роулинг не типировали?)

2010-03-14 в 20:11 

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
Х-Вика
Забыла указать - Пастернак )

2010-03-14 в 20:13 

Мне бы, признаться, хотелось повстречать единорога, пробираясь через густой лес. Иначе какое удовольствие пробираться через густой лес? ©
2010-03-14 в 20:16 

хвалить и кормить!
Х-Вика
мм? а разве нет? 1э+4л, плюс 3ф-внешность

2010-03-14 в 20:29 

Х-Вика
Мне бы, признаться, хотелось повстречать единорога, пробираясь через густой лес. Иначе какое удовольствие пробираться через густой лес? ©
Миссис Малфой
Да не, просто эээ неожиданно ))) Но вообще вписывается, так-то я даже примерно ее не типировала ))

2010-03-14 в 21:15 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
а почему у Хагрида 2Л? как это проявляется?

2010-03-14 в 22:43 

хвалить и кормить!
Зверь Язвь
любовь к беседам и рассказам?) хотя 2л по мне - не та функция, которую видно особо - тем более у интровертов. :upset:

2010-03-14 в 22:53 

Зверь Язвь
Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Миссис Малфой да ну, я трепло, особенно в сети. Я - Эпикур. И немного косноязычный Хагрид для меня плохо ассоциируется с моим типом (не потому, что косноязычный, кстати... но и по-этому немного тоже, у 2Л обычно хорошо поставлена речь, или хотя бы умение аргументировать, рассматривать мир с разных сторон) Я не вижу у него любви к дискуссиям, к информации. Как по мне, 4Л ему больше подходит. Но я не специалист, конечно.

2010-03-14 в 23:00 

хвалить и кормить!
Зверь Язвь
у образованных 2л - может, а так...) тут кстати роляет ещё интуиция-сенсорика - первые больше чешут языками, вторые делают, потому сочетание Эпикур+сенсорик выглядит скорее как Габен-эффект.

2010-03-14 в 23:07 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Миссис Малфой наверное, я же интуит + полтора :D высших )) Образование, конечно, играет роль, а так Хагрид в целом в Эпикура вписывается - добродушием что ли)) Но всё равно непривычно видеть такую 2Л :hang:

2010-03-14 в 23:25 

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
Зверь Язвь
знаете, мне наоборот непривычно видеть умную и разговорчивую 2л :laugh: мне кажется из 2-функций только 2э у аниме-персонажей очевидна и 2ф в целом как подвижность-динамичность)) а так в целом функция 2 настолько серо-нормальная, что...

2010-03-14 в 23:35 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Миссис Малфой а я напротив часто встречаю образованных и многословных 2Л )) Мне всегда казалось, что процессионную хлебом не корми - дай "попроцессировать")) :-D
Может, с аниме-героями другая ситуация, но вот с людьми 2-ю мне всегда хорошо видно, как раз. А из первых легко определяю только 1Э. Ну и 1В/1Л иногда. А из третьих мне хорошо видно 3В только, и если долго беседовать - 3Л, изредка - 3Ф. Остальное - лес дремучий, как оно вживую выглядит. Я вот у себя 1Ф долго не признавал, да и сейчас её только в очень сенсорных людях замечаю.

2010-03-14 в 23:38 

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
Зверь Язвь
ну тут разница взглядов, может )) вы может видите лучшее в людях ))

2010-03-14 в 23:54 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Миссис Малфой да когда как)) А вообще не даром тим "Есенин" ещё и "Идеалистом" называется))

2010-03-18 в 17:12 

от нуля до восьмидесяти парашютов
насчет Рона. мне кажется, у него 3ф, а вот воля вторая. он сильно парится именно из-за денег, а не из-за статуса.

2010-03-18 в 17:17 

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
Джайа
он напрягался по массе вопросов, того, что он не дотягивает до достижениев братьев - помните?
опять же, он очень резкий вьюнош, нее гнушавшийся кулаков как норм-реакции на обиду, и всё это с эмоциями, 1э2ф+3в как есть. мне правда кажется, что у них схожие моменты с тем же Диком, даром что они не соц.тождики))

2010-03-18 в 17:23 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Миссис Малфой
напрягался, но мне кажется, что у него была такая ситуация, в которой разве что 1в не напрягался бы :)

хотя созерцать чужое унижение ему очень мучительно. это ведь в пользу 3в говорит, да? :)

2010-03-18 в 17:26 

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
Джайа
не знаю, мне кажется механизм этих мучений тоже был бы разный, да и близнецы Уизли как-то вообще не парились...

хотя созерцать чужое унижение ему очень мучительно. это ведь в пользу 3в говорит, да? :)
оу, я забыла про это. тогда тоже, острая тема же.)

2010-03-18 в 17:30 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Миссис Малфой
а вот еще... Люциус - дюма. Можно немного обоснуя? Просто Слагхорн - да, несомненно дюма, но Люциус... :shuffle:

2010-03-18 в 17:30 

Дорогие друзья, будьте добрее и наивнее, а то воровать невозможно!
господи... я, что одного типа с Этим?!!! :alles: :alles: :lol:

2010-03-18 в 17:53 

хвалить и кормить!
Джайа
ну что 3в у Люциуса - это без сомнений, см.7 книга - в принципе низкую волю и раньше было видно с Лордом, но при этом всё же Апломб такой доминатной воли))
1ф - тут скорее отчасти к фильмовому образу, но тоже как-то низкофизики прочитано не было. ну и 2э-обходительная.

ria
а что не так-то с Этим?) среди Газали он весьма вменяемый )

2010-03-18 в 17:56 

flaming ice [sorrow made you]
ria
+1000 xDD

Миссис Малфой
среди Газали он весьма вменяемый )
а что значит "среди Газали"? )))

2010-03-18 в 17:59 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Миссис Малфой
а, ясно. Да, в принципе, похоже на то. :) Тогда среди известных мне своих тождиков Люциус весьма тихий и какой-то неудачный. :gigi:

лопаюсь от желания спросить, почему Гарри - газали. :gigi:

2010-03-18 в 18:01 

хвалить и кормить!
Sacred Fire
среди персонажных образчиков Газали. ) одна субъективность на другую субъективность, ))

2010-03-18 в 18:02 

flaming ice [sorrow made you]
Миссис Малфой
а можно поинтересоваться, каких образчиков?)

2010-03-18 в 18:03 

хвалить и кормить!
Джайа
немного не понял :upset: в прошлом треде вы говорили, что Дикон вам дуал. т.е. вы Лаоцзы. почему же Люциус - ваш тождик? :upset:

2в очевидна, 4ф тоже, логика на первую непохожа, да и эмоция для БЛного Дона отнюдь не достаточно холодная чтобы быть тройкой.
ну и образ детства, мальчика, который не воспитал в себе злость-ненависть и проч. - ну как бе ога )

2010-03-18 в 18:05 

хвалить и кормить!
Sacred Fire
хотя бы Юури из ККМ. или Альдо из Камши, хотя у этого образчика вообще волю перекосило, но при этом и эмоция всё равно дурнаая, 1эая.

2010-03-18 в 18:06 

flaming ice [sorrow made you]
Миссис Малфой
не, в Альдо я никогда не поверю, но это уже не в тему xD
ККМ не смотрела.
ладно. чёрт с ним тогда %)

2010-03-18 в 18:07 

хвалить и кормить!
Sacred Fire
будем считать, что у нас разные представления о Газали вообще :)

2010-03-18 в 18:08 

Hellin
flaming ice [sorrow made you]
Миссис Малфой
по ходу, да xDDD
но хоть насчёт Тамаки из Оурана вы же вроде были согласны, да, да?

2010-03-18 в 18:08 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Миссис Малфой
почему же Люциус - ваш тождик?
о это отсутствие интонаций в сети... :) "своих" - это в смысле его, люциусовских тождиков. :)

Гарри романтичный тогда такой получается, забавно :) хотя его типирование я еще "поверчу" немного.

2010-03-18 в 18:11 

Дорогие друзья, будьте добрее и наивнее, а то воровать невозможно!
Миссис Малфой , ну я почему не люблю Гарри, он же вообще не думает! совсем :lol: ну ладно не думает, но ему пофиг, во что выльется та или иная его авантюра) ни капли предусмотрительности)[L]

о боже... Гарри, Юури и Альдо сразу?! я пошла нафик топиться, это полный конец обеда :lol: насколько мне нравится соционический тим, настолько и , хм :lol: т.е. описание то нравится, но представители, какая то подборка Есениных :lol:

2010-03-18 в 18:12 

от нуля до восьмидесяти парашютов
ria ни капли предусмотрительности)
зачем дону предусмотрительность, он и так все сделает в лучше виде. :laugh:

2010-03-18 в 18:14 

flaming ice [sorrow made you]
ria
насколько мне нравится соционический тим, настолько и , хм :lol:

у меня ровно наоборот - насколько мне нравится пй-тип, настолько же иногда злит соционический. ))) хотя в аниме к этому типу в основном злодеи относятся, так что я просто не то смотрю, видно xD
и уж лучше Гарри, чем Альдо xDD

2010-03-18 в 18:15 

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
Sacred Fire
само собой согласна x)

2010-03-18 в 18:15 

хвалить и кормить!
ria
вовсе не Есениных, а Гексли :laugh: :-D

2010-03-18 в 18:17 

flaming ice [sorrow made you]
Миссис Малфой
ах! *_* ну хоть так xDD

2010-03-18 в 18:29 

Дорогие друзья, будьте добрее и наивнее, а то воровать невозможно!
Джайа , вот как Дон он меня и не напрягал :lol: чего взять то? :lol:

Sacred Fire ,а по соционике вы какой породы будите?)))

Миссис Малфой , ну Геклси. болевые логики!!! нет все же Поттер, Альдо и Юури сразу, это слишком для моей шизы нежнейшей психики :lol:

вытипируйте меня немедленно!!! :lol:

2010-03-18 в 18:31 

flaming ice [sorrow made you]
ria
Гамлет я ^^''

2010-03-18 в 18:34 

Дорогие друзья, будьте добрее и наивнее, а то воровать невозможно!
Sacred Fire , это ужасно - ужасно! вам стыдно?))))

2010-03-18 в 18:36 

flaming ice [sorrow made you]
ria
до знакомства с полным тождиком - да, иногда реально становилось стыдно. )))

2010-03-18 в 19:17 

Дорогие друзья, будьте добрее и наивнее, а то воровать невозможно!
Sacred Fire , вот , кстати) посмотреть на полного тождика мне тоже очень любопытно)

2010-03-25 в 11:11 

верховный аллюзионист
Ни Гермиона, ни Перси, ни Джеймс особо не привлекают.
ПЙ тождество с Роулинг вынесло. Жесть какая. :cheek: :lol:

(ЭВФЛ- Пастернак)

2010-03-25 в 17:07 

хвалить и кормить!
Incognit_A
так агапе и необязано привлекать )))
вы кстати отметьтесь здесь - psyhoyoga.diary.ru/p100064318.htm ))))

2010-03-25 в 17:39 

верховный аллюзионист
Миссис Малфой
отметилась.

Ваши наблюдения про Платона почитала -
циничный подтип меня бы отпугнул сразу. :cheek:
Я как раз идеалист. :lol:

2010-12-13 в 03:52 

Миссис Малфой, а почему у Гермионы 3В?
У меня нет альтернативных версий на ее счет, просто интересно - где там у нее 3В проявляется?

2012-07-31 в 19:59 

Во имя Автора, ГГ и Святого Канона.
Миссис Малфой, согласна с Хагридом-Эпикуром. Но Газали-Гарри?! У него геройская 2Ф, имхо.

2012-07-31 в 21:56 

SunRaito, а Воля тогда у Гарри какая, если 2Ф?

2013-05-28 в 01:46 

unholy vision [DELETED user]
Очень интересно, каким образом была затипирована Лили.

   

Психейога - это фэндом

главная